Порядок подключения к платежному шлюзу

Для подключения к платежному шлюзу интернет-магазин обязан принять ряд требований WebMonetas к подключению:
операция оплаты товара/услуги обязательно сопровождается оформлением платежного документа (слипа) с собственноручной подписью держателя платежной карты,
если оформление платежного документа не осуществляется, то  Банк предлагает проводить регистрацию платежной карты в предприятии на основании соответствующего распоряжения держателя платежной карты осуществлять списание средств с карточного счета в пользу предприятия за оказанные услуги,
предприятие электронной коммерции обязано открыть расчетный счет юридического лица в  Банке.
Финансовые условия (тарифы по договору, стоимость подключения и т.п.) с каждым предприятие электронной коммерции Банк оговаривает в индивидуальном порядке.

Документацию для программирования интерфейсов обмена с платежным шлюзом можно будет получить после подписания договора на обслуживание.
По опыту подключения магазинов этап тестирования занимает около 3-5 дней и включает в себя следующие проверки:
заполнение регистрационной формы и регистрация в тестовой системе;
контроль доступности заявленных в регистрационной карте URL;
отладка прохождения транзакции без контрольного суммирования по MD5;
подключение проверки контрольной суммы по MD5;
контроль магазином доставляемых квитанций;
проведение зачетного тестового дня;
перевод магазина в рабочую систему.

Для проведения тестирования Вам будут предоставлены тестовые карты с различным статусом в системе и зарегистрирован тестовый магазин, в последующем «магазин» может быть переведен в рабочую систему. При отладке системы вы тестируете полный технологический цикл, включая и тестовый процессинг.

Добавить комментарий